УМА "Новый Сентябрь" УМА "Новый Сентябрь"

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ АТЛАС

educational and methodical atlas


Сетевое издание СМИ, созданное с целью накопления, хранения и использования передового авторского педагогического опыта воспитателей, учителей, преподавателей.

 СМИ ЭЛ № ФС 77 - 82259

Публикации

Показать фильтр
Беседа с детьми старшей группы «Наша планета» Цели: - Дать детям представление о том, что планета Земля – громадный шар, что она очень большая, что большая часть её покрыта водой, есть материки – суша; на планете обитает много живых существ, им для жизни нужна чистая вода, чистый воздух, чистая земля; о загрязнении окружающей среды. - Развивать ответственное отношение к окружающей природе. - Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.Подробнее
Профессиональная компетентность педагога зависит от различных свойств личности, основным ее источником являются обучение и субъективный опыт. Профессиональная компетентность характеризуется постоянным стремлением к совершенствованию, приобретению все новых знаний и умений, обогащению деятельности. Психологической основой компетентности является готовность к постоянному повышению своей квалификации, профессиональному развитию.Подробнее
В современных условиях основным принципом построения образовательного процесса в школе является ориентация на развитие личности учащегося, вооружение его способами действий, позволяющих продуктивно учиться, реализовывать свои образовательные потребности, познавательные интересы и будущие профессиональные запросы. Поэтому в качестве основной задачи школы выдвигается задача организации образовательной среды, способствующей развитию личностной сущности ученика.Подробнее
Беседа с детьми «О правилах дорожного движения» Цель: -учить детей правильно называть элементы дороги; -познакомить с правилом движения по обочине дороги; -закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения Наглядные пособия: Светофор, макет проезжей части дороги, три сигнала светофора для игры «Светофор», плакаты с изображением различных ситуаций на дорогах Ход беседы: Воспитатель Прибежала зайчиха И закричала: - Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай!Подробнее
Современная начальная школа - это не школа навыка, а школа пробы сил ребенка, становится актуальной проблема оценивания учебных достижений каждого ученика, нацеленная на личностный рост и развитие, а не на уровень среднего ученика. Новая система оценивания должна: нормализовать отношения ученика с учителем, родителями и самим собой; снять тревожность; снизить невротизацию детей; повысить учебную мотивацию; позволить отслеживать динамику школьной успешности.Подробнее
Современные технологии позволяют легко и быстро получать самые разные данные об учениках, задавать разные задания разным детям, формировать индивидуальную траекторию и раз за разом повышать личные результаты каждого ребенка. Одна из главных проблем учителя - это нехватка времени. «Яндекс.Учебник» - это сервис, позволяющий учителю начальных классов улучшить работу c заданиями для учеников.Подробнее
Консультация для родителей «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста». «Творческие способности», или «креативность», американским психологом Эриком Фроммом трактуется так: «Это способность удивляться и познавать, умение находить решение в нестандартных ситуациях, нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта».Подробнее
Консультация для родителей «Роль дидактических игр в воспитании детей дошкольного возраста» Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом.Подробнее
Воспитание здорового ребенка Воспитание здорового ребенка - одна из главнейших задач семьи и дошкольного учреждения. Здоровье — это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие.Подробнее
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Детская ложь - за и против» Что такое детская ложь? Все родители мечтают, чтобы их дети выросли хорошими, честными людьми. Но все без исключения дети рано или поздно начинают лгать, и, если вы считаете своего малыша эталоном честности, вынуждена вас огорчить: скорее всего, это неправда. Каковы причины и особенности детской лжи? Как относиться к этому неизбежному явлению, можно и нужно ли с ним бороться? Подобные вопросы мучают большинство родителей.Подробнее
Проблема человеческого неординарного мышления вызывала огромный интерес людей во все времена. Однако в прошлом у общества не возникало особой потребности в овладении творческим мышлением людьми. Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее. И она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем.Подробнее
Развитие речи школьников - одна из главных задач деятельности учителя начальных классов. И качество дальнейшего обучения и воспитания во многом зависит от успешной ее реализации. Сочинение занимает важное место в системе развития речи младших школьников и является высшей формой проявления творческих способностей каждого ребенка. Учителю данный вид работы позволяет определить уровень развития речи ребенка.Подробнее
Занятия с использованием технологии развития критического мышления и метода проектов помогают учащимся более самостоятельно и глубоко проанализировать художественное произведение и сделать вывод, что любой выбор влечет за собой последствия и повернуть время вспять нельзя. Каждый человек должен сделать правильный выбор. Люди должны чаще задумываться о последствиях своих решений, только в этом случае можно совершить правильный выбор и прожить достойную жизнь.Подробнее
Автором было проанализировано значение и необходимость терпимости в современном мире. Также в данной статье рассматриваются проблемы взаимодействия семьи и школы в воспитании толерантности у детей младшего школьного возраста. На основании полученных данных были выделены методы и приемы воспитания терпимости у младших школьниковПодробнее
Основной акцент мы уделяем формам организации совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми по развитию у них положительных социальных эмоций и преодолению отрицательных социальных эмоций.Подробнее
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.