УМА "Новый Сентябрь" УМА "Новый Сентябрь"

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ АТЛАС

educational and methodical atlas


Сетевое издание СМИ, созданное с целью накопления, хранения и использования передового авторского педагогического опыта воспитателей, учителей, преподавателей. Возрастная категория 0+

 СМИ ЭЛ № ФС 77 - 82259

Дошкольное образование

Публикации воспитателей, логопедов, музыкальных руководителей, инструкторов по физкультуре и др. педагогов ДОУ.

Показать фильтр
раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта»; наличные и безналичные деньги; закрепить знания детей о внешнем виде современных денег.Подробнее
Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя.Подробнее
Путешествие в страну сказок Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра. Задачи: 1. Развивать связную речь, моторику, ориентировку в пространстве, воображение, побуждать детей к активному участию в игровой деятельности. 2. Вызывать у детей желание принимать участие в развлечении, создать радостное эмоциональное настроение. 3.Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия, воспитывать интерес и любовь к народным сказкам. 4.Подробнее
Конспект занятия «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ» по формированию элементарных математических представлений детей старшей группы в детском садуПодробнее
Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе будет полезен для воспитателейПодробнее
Развитием познавательной сферы ребенка следует начать заниматься с самого младшего дошкольного возраста. Родителям достаточно уделить 10-15 минут в день, чтобы внимание, память, мышление, воображение, восприятие развивались в соответствии с возрастом. Еще одним важным моментом в развитии ребенка является состояние его эмоционально-волевой сферы.Подробнее
На протяжении всего года воспитанники старших групп детского сада постигают азы математики. Дети знакомятся с порядковым (1,2,3,4 и т.д.) и обратным (10,9,8,7 и т.д.) счетом в пределах 10. Умеют соотносить изображение цифры с числом. Начинают изучать состав числа, то есть раскладывать число на части. Овладение составом числа позволит в дальнейшем легко решать примеры и математические задачи.Подробнее
Здоровье, здоровый образ жизни – та ценность, которая остается неиссякаемой на протяжении всей жизни человека. Привычка к здоровому образу жизни может стать тем условием, которое позволит расти и развиваться каждому ребенку. Меняются времена, программы методики, но формирование привычки к ЗОЖ остается лучшей традицией и главным условием воспитания дошкольников.Подробнее
17 Данная работа направлена на расширение представлений детей об окружающем мире, через знакомство с элементарными знаниями из различных областей естественных наук. Формирование у детей представлений об основных физических, астрономических и элементарных химических свойствах и явлениях. Развитие элементарных математических представлений. Развитие у детей мыслительных способностей: анализ, классификация, сравнение, обобщение, прогноз.Подробнее
13 Актуальность данного опыта по вопросу развития моторных функций у детей старшего дошкольного возраста через систему игровых упражнений заключается в том, что развитие моторики у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координацию общей произвольной моторики, движений пальцев рук и мимической мускулатуры. А также качественно развить речевую деятельность и подготовить ребёнка к школе.Подробнее
12 Данная работа является приложением к работе по развитию моторных функций у детей старшего дошкольного возраста.Подробнее
7 Данная презентация направлена на ознакомление педагогов и родителей с методом нетрадиционной техники как «пластилинография». Здесь вы найдёте описание различных техник работы по данному методу работы.Подробнее
24 Под нежную вальсовую музыку дети с осенними листьями вбегают в зал и встают врассыпную. Рассматривают оформление зала. Ведущая. Величава и красива В любое время года наша Россия. Но осенью особенно хороша – так и поет русская душа. Песня «Осень». Дети выполняют «Упражнение с листочками» (дети садятся, листья ставят в вазу). Ведущая. Осень, осень, в гости просим. Осень. Под музыку «Подгорка» входит осень. В руках веточки осенних листьев. Здравствуйте, друзья, А вот и я!Подробнее
23 Дети выполняют упражнение «Упражнение с ленточками». Музыкальный руководитель. Рассмотрим следующую иллюстрацию. Что изображено на ней? – ответ детей (дети слушают музыку). Верно! Мы с вами учились различать музыкальные произведения (песня, танец, марш). Одним словом — это можно назвать — жанры. Вместе произнесем это слово «Жанр». Послушайте пьесу и скажите, что это (песня, танец или марш)?- ответы детей. А сейчас мы с вами поиграем.Подробнее
20 Данная презентация будет интересна педагогам работающим с детьми дошкольного возраста. И всем тем, кто не равнодушен к здоровью наших детей.Подробнее
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.